Немного о себе    


Полная самоотдача и преданность профессии – вот качества учителя, которые восхищали меня с детских лет. Может поэтому  жизненная дорога привела меня в СГПИ на факультет «Истории и обществознания», окончив который, я задала себе вопрос: смогу ли в полной мере посвятить себя делу воспитания и образования, буду ли  испытывать радость творческих открытий вместе с детьми? Но сомнения и неуверенность развеялись, когда я увидела свет радости и благодарности в детских глазах.
Многие спрашивают: «Почему учитель история? Я отвечаю: «Это мой любимый предмет, связывающий события прошлого и будущего, раскрывающий смысл существования всего человечества через знакомство с историческими событиями и личностями.» Свою задачу как учителя истории и обществознания я вижу в том, чтобы научить ребят анализировать, сравнивать, критически осмысливать информацию, видеть «правду факта» в «море» субъективных оценок. В условиях современных «информационных войн» эти навыки обретают особую значимость. 
Главное для меня – воспитать настоящих патриотов, способных гордиться богатой историей нашей страны, готовых преумножить ее своими делами. Я буду очень рада, если мои ученики станут великими и известными людьми, но ещё приятнее, если из них вырастут добрые и счастливые люди.
Работа с детьми наполнила смыслом мою жизнь. Теперь я понимаю, что не ошиблась в выборе и признаюсь в любви к своей профессии. Главное – жить, учить и учиться, творить, искать во имя будущего наших детей, нашего общего будущего!


Мои награды:

Комментарии

  1. Это самый лучший человек и учитель

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика Владимировна, очень рада, что Вы являетесь учителем и классным руководителем моей дочери. Благодарю Вас за труд и профессиональный подход в обучении.

    ОтветитьУдалить
  3. Когда мы думаем о хорошем человеке, то сразу вспоминаем Анжелику Владимировну

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика Владимировна, вы очень хороши человек с добрым сердцем

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, что вэтой профессии есть такие люди👍👍👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  6. самая лучшая учительница,с добрым сердцем

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий